четверг, 7 февраля 2013 г.

как настроить банковский перевод в prestashop

Далеко не всегда самый обычный пользователь сети Интернет может справиться с интерактивной системой самообслуживания. Особенно, если в ней предполагается работа с платежными картами. Для помощи при проведении платежей, организации полноценного информационного взаимодействия с клиентами, в структуре платежного оператора Chronopay создан и успешно функционирует call-центр. О специфике работы, типовых запросах клиентов и способах разрешения проблем нам рассказала руководитель службы поддержки компании Chronopay Евгения Белоусова.  Помощь в режиме online Всего у Chronopay в дневную смену работает порядка 20 операторов, которые обрабатывают вызовы со всего мира (рабочие языки - русский и английский). Часы наибольшей загрузки, в отличие, к примеру, от операторов мобильной связи, вечером, когда основная масса клиентов выходит в сеть для заказа товаров и услуг (правда, начинается этот вечер задолго до конца рабочего дня). На это же время приходится начало деловой активности в США. В среднем, каждый оператор обрабатывает от 100 до 150 вызовов за смену. "Больше 90% запросов информационные, ответы на которые занимают 1-2 минуты, говорит Евгения Белоусова, А вот остальные десять решение конкретных проблем, связанных с невозможностью совершить платеж банковской картой по той или иной причине. В таком случае, один разговор с клиентом может длиться и полчаса: оператор в дистанционном режиме помогает пользователю не только совершить платеж, но и сообщает, прошла ли транзакция, или платеж отклонен (причем, сразу указывает по какой причине). Наша задача помочь клиенту до полноценного положительного результата, до победы". Часто в разговорах с клиентами операторы call-центра «выходят за рамки» консультации по конкретному платежу и, например, помогают клиентам настраивать уровни безопасности их браузера таким образом, чтобы передача данных и корректное отображение платежных страниц (в т.ч. с системами 3DSecure) обеспечивалось в полной мере. Чаще всего, ошибки отображения и передачи информации сопутствуют таким браузерам, как Opera, Google Chrome и Safari. В меньшей степени Internet Explorer и FireFox. При этом антивирусное обеспечение и системы Firewall, конечно, должны быть активны. Востребованность call-центра процессинговой компании обуславливается в большей степени его доступностью, и в плане дозвона, и в плане качества обслуживания: здесь помогают даже в вычислении тарифов на электроэнергию. При этом бизнес-процесс построен таким образом, что ожидание абонента на линии не превышает минуты. "Так сложилось, что мы первые узнаем о проблемах с прохождением платежа, независимо от того, на каком этапе произошел сбой: у поставщика товаров/услуг, у банка-эквайера или у банка, выпустившего карту. И поэтому максимально оперативно начинаем искать причины и пытаться устранить непола

"Мы помогаем клиенту до победы"

Свежие записи Друзья Архив Личная информация

Комментариев нет:

Отправить комментарий