пятница, 1 февраля 2013 г.

ручки для переменных резисторов купить в уфе

Хочу поделится удачным решением проблемы портящей жизнь многим фокусоводам. Речь пойдёт о победе над постоянно ломаюимся переключателем режимов обдува солона Когда полтора года назад я приобрёл свой ФФ1, то переключатель режимов обдува салона в нём был уже сломан предыдущим владельцем - лопнул приводной тросик. Воздушная заслонка была зафиксирована в положении "на стекло", и всё на этом. Многие здесь ставят 3-ю гитарную струну вместо порванного тросика. Однако струна имеет ребриструю структуру и запросто может пропилить оболочку приводного тросика. И какое будет создаваться сопротивление при протаскивании струны по тем трубочкам? Так не годится! Я применил металический тросик покрытый пластмассой, используемый рыбаками для изготовления самодельных поводков (Surflon, 220 руб. за 5м). Его прочность на разрыв - 16 кг. Когда я установил отремонтированный привод на автомобиль, то новый тросик сразу же порвался! Этот привод оперирует сразу двумя заслонками и они ходят очень туго! Нужно прикладывать огромное усилие для того, чтобы сдвинуть их с места. Я смазал весь механизм солидолом и набрызгал ВэДэшки в щели осей заслонок, но легче они перемещаться не стали Пришлось сложить тросик вдвое, после чего, с прочностью 32 кг., он перестал рваться. Вот только поворачивать ручку регулятора из одной позиции в другую было очень тяжело. Более того, ручка не выдержала таких нагрузок и раскрошилась После склеивания пришлось пользоваться ею очень аккуратно - приходилось сначала раскачивать ручку из стороны в сторону, и лишь потом плавно, не допуская рывков, перемещать её в нужное положение. Но всё равно ручка периодически ломалась В общем менять направление потока воздуха в салоне приходилось как можно реже - переключил в начале осени поток на стекло, а в начале лета направил обдув на себя; и не более того. А ежели зимой тебе захотелось направить часть тёплого воздуха на ноги, то сразу "кхррр" и у тебя в руках обломки ручки ... Такой вот комфорт Всё это ужасно меня раздражало!!! И тут я подумал: а что если приспособить для управления воздушными заслонками моторедуктор, применямый на убогих росиийских ТАЗах? Вот такой, стоимостью 580 руб

Электрификация переключателя режимов обдува салона

 →   →   →    

Электрификация переключателя режимов обдува салона / FF1 Доп. оборудование и запчасти ЂЂЂ FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий