Изучив все действующие магазины, я приступил к поиску оптовых поставщиков белья. Я обратился за помощью в интернет, и очень быстро поставщики были найдены, от них мною были получены прайс-листы. После сравнения прайс-листов с розничными ценами, мне стало понятно, что наценка в розничной продаже на нижнее белье составляет как миниму
Самый низкий сегмент цен на рынке нижнего белья — это павильоны возле метро, также переходы у метро. В переходах могут продаваться комплекты по цене 5000 руб., поэтому средний ценовой сегмент рынка в таких торговых точках также представлен. На рынках тоже осуществляется продажа белья, однако в качестве торговой точки мною непосредственно рынок не рассматривался, ведь не видел там никакой перспективы.
На рынке белья также из сетей магазинов выделяются «Камелия», «Эстель Адони», «Золотая Стрекоза», их сфера — средний ценовой сегмент. В среднем сегменте имеется также масса не сетевых магазинов, которые также являются достаточно известными брендами. Они расположены в не совсем известных торговых центрах, хотя, есть и исключения.
Магазины «Бюстье» торгуют бельем поскромнее, да и подешевле, хотя в среднем цена за комплект (бюстгальтер и трусики) составляет примерно 150$. Понятно, что составить конкуренцию таким узнаваемым брендам очевидно бесперспективно, эти магазины очень красивые, однако для меня открытие магазина подобного им уровня является, по крайней мере пока, невозможным, но я обязательно буду ориентироваться на такие торговые сети.
Наиболее популярными сетями рынка розничной продажи женского нижнего белья являлись «Бюстье» и «Дикая Орхидея», они входили в один холдинг. «Дикая Орхидея» располагает значительными позициями в премиальном сегменте, и торгует в основном не простым бельем, а таким, которое имеет определенный статус и эксклюзивные фетиши, престиж, особую сексуальность, ведь за 500-700$ даже качественное белье трудно будет продать. «Дикая Орхидея» стала самым известным брендом рынка по розничным продажам нижнего белья. В торговых объектах «Дикая Орхидея» основная доля торговой наценки «накручивается» за бренд, а не просто за само белье.
Чтобы исследовать рынок, лучше всего было бы обратиться к профессионалам в маркетинговое агенство, однако это потребовало бы лишних материальных затрат, и в связи с ограниченностью финансов я решил самостоятельно провести анализ рынка. Первоначально мною было принято решение провести анализ игроков на данном рынке.
Как я анализировал рынок нижнего бельяP
Читаем так же: « », « ».
На первый взгляд плюсов было много. Во-первых, это относительно крупная система по продажам, и как впоследствии оказалось, предположение было верным. Во-вторых, непосредственно товар, который будет продаваться ведь, по моему мнению, он не мог испортиться или быстро устареть. В-третьих, преимуществом такого дела являлся малый объем, вес товара, и, соответственно, для функционирования магазина по продаже нижнего женского белья требовалась небольшая торговая площадь для него.
Я долго размышлял, искал подходящие варианты в интернете, и пришел к выводу, что буду открывать торговую точку по продаже женского белья. На то были свои причины, одной из них была небольшая сумма, которая необходима была на открытие, также существовали и другие видимые плюсы в случае возникновения такого собственного дела.
Мысль об открытии магазина женского нижнего белья посетила меня после анализа бизнесов, которые не требовали бы значительных вложений финансовых средств. Сумма, находящаяся в моем распоряжении, составляла 30 000$, и инвестировать в я мог только сумму, эквивалентную данной. В столице практически невозможно открыть свое дело, имея в распоряжении такие деньги, причем шансы снижаются, если опыта в предпринимательстве вы ранее не имели. Опыт ведения бизнеса у меня был, хоть и небольшой, а вот финансов было мало.
Как инвестировать деньги в интернете, возможные способы доходов, интересные факты о богатых
Как открыть магазин нижнего белья | Деньги все-таки пахнут
Комментариев нет:
Отправить комментарий